1. Определите цели вашего исследования. Определите приоритеты бизнеса и приоритеты пользователей.
2. Убедитесь, что вы набираете нужных пользователей. Вы должны знать, кто ваш идеальный пользователь или ваша основная личность. Нет смысла делать оптимизацию для людей, не относящихся к вашей основной аудитории.
3. Хорошо подготовленный сценарий. Пусть ваш разговор будет свободным. Структурируйте свои вопросы так, чтобы участники говорили о том, что они ценят и что им нужно. Сформулируйте вопросы так, чтобы каждый из них был открытым.
4. Предложите вашим испытуемым набор действий. Они должны основываться на первичных, вторичных и третичных функциях вашего продукта.
5. Избегайте искажения результатов, прерывая пользователей или руководя ими. Что касается физического тестирования, постарайтесь быть беспристрастным модератором с крайне ограниченным взаимодействием и руководством.
6. Наблюдая за вашими пользователями, используйте таймер. Вы также должны определять проблемные точки, выявляя и отмечая моменты замешательства. Ищите жесты, паузы, прокрутки и щелчки.
7. Пользователи, которые знают, что за ними наблюдают, могут испортить ваши данные и исказить ваши результаты. Для достижения наилучших результатов постарайтесь имитировать удобную естественную среду, в которой они смогут взаимодействовать с вашим продуктом.