Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

Как усилить стратегию голосом клиента

В отдел исследований VISION все чаще и чаще обращаются большие компании с просьбой навести порядок в их «зоопарке» продуктов.
Когда продуктов 50+ [а то и 250], получается следующая история: 
Маркетинг у каждого продукта свой. Кастдевы делают каждый по своему продукту. Кросс-продажи продуктов минимальны. Отток клиентов становится неуправляемым. Чем больше продуктов, тем более заметны проблемы.
На самом деле, каждый продукт «зоопарка» может стать этапом развития клиента или отдельного сегмента. Отсутствие Helicopter View на продуктовую линейку приводит к следующему:
  • Ваши клиенты вырастают из продукта и переходят не в ваш следующий продукт, а уходят к конкурентам.
  • Вы не можете понять, в какой момент и что допродавать клиенту.
  • Вы упускаете возможные продукты, которые бы заполнили «дыры» в продуктовой стратегии.
  • Вы не можете собрать единую стратегию развития бизнеса и единую продуктовую линейку.
Например, в банках вклады и инвестиции – часто совершенно разные отделы, но задача клиента одна. Исследовать и работать с ними необходимо совместно. И да, это нормально, что клиенты будут перетекать из одного продукта в другой.
Что делает команда исследователей VISION с помощью Helicopter View:
  • Разбирает, какие итоговые для клиента задачи решает ваша компания
  • Выстраивает лестницу развития клиентов
  • Выделяет продукты-драйверы
  • Определяет, из какого продукта в какой клиент будет переходить и по какому алгоритму
  • Раскладывает разные типы продуктов «по корзинам» для разных клиентов
  • Находит «дыры» между продуктами: где и куда «отваливаются» ваши клиенты
В результате заказного исследования вы получаете концепцию, как собрать независимые продукты в созависимые схемы, найти триггеры переходов и уходов, выйти на задачу более высокого уровня, создать общую причину оставаться внутри и стать экосистемой.

Такой анализ провести самостоятельно невозможно, потому что вы внутри процесса так или иначе погружены в операционку, ваши Команды роста и исследователей из месяца в месяц разбираются, как правило, с какими-то конкретными продуктами, постепенно наращивая свою экспертизу и результативность.

Да, вы обладаете собственным видением продуктов, но мы можем значимо дополнить ваше видение доказательной базой. Команда исследователей VISION оперирует словами клиентов, а значит, внешним взглядом на ваши продукты и бизнес. Вот почему корпорации, даже запустив свои команды роста и исследователей, предпочитают заказывать исследования такого уровня в VISION.