- В первом случае – избавиться от мозговых штурмов. Они не дают ничего, кроме радостного возбуждения и удовольствия от процесса.
- Во втором – не играть в визионера и собрать команду. Вам понадобятся разные специалисты: которые взаимодействуют с клиентом и изучают его поведение, которые способны воплотить идею технически и которые смогут оценить потенциальную доходность проекта.
- Дальше в обоих случаях следовать простому трехкомпонентному рецепту, если вы действительно хотите увеличить шансы на появление успешной идеи. Вам нужен довольно короткий срок, например несколько дней, прописанные внутри него жесткие дедлайны и процедуры, которые предусматривают самостоятельную подготовку идей внутри этого срока даже в рамках командной работы.
Последнее – это как раз про методологию Design Sprint. В ней предусмотрены и малый срок, и жесткие дедлайны, а также индивидуальная работа. Идеи, прошедшие через этот фреймворк, сначала превращаются в полноценные решения проблем пользователя, за которые он готов заплатить, реализуются в прототипе, проверяются на клиенте. И все это происходит за несколько дней, а не тянется месяцы и годы.