Когда выкачал из проекта 100%, и на это ушла не вся жизнь, а чуть меньше года
Есть ли у роста продукта предел? Да, чтобы выжать максимум из существующего продукта, нужно протестировать от 500 до 1000 гипотез роста, так как на самом деле потенциал проекта ограничен и легко достижим. Если тестировать 10+ гипотез в неделю, то для этого понадобится год. Всего лишь год. Или бесконечно много лет, если продолжите пилить продукт и бездумно добавлять туда новые фичи в надежде, что это увеличит продажи.
Growth Academy занимается запуском Команд роста уже несколько лет, и недавно у нас было интересное наблюдение: в некоторых проектах доля протестированных гипотез роста, которые увенчались успехом, упала ниже 5%. А ведь на старте этот показатель по тем же проектам равнялся 40%. Да, эти компании выжали максимум на каждом этапе воронки: в каналах привлечения, на стадии активации, работали над удержанием, тестировали кросс-продажи и механики виральности.
Но у любого проекта есть предел. И тут уже без кардинальной смены ценности/аудитории команда больше не может генерировать эффективные гипотезы роста. Это интересное чувство, когда выкачал из проекта 100%, и на это ушла не вся жизнь, а чуть меньше года.
Хотите выжать максимум из существующего проекта, чтобы в следующем году перейти к еще более амбициозному?
Тогда приходите в Growth Academy за методологией достижения предела – Growth Hacking