Один очень дорогой Growth Hacker может взломать рост.
Рост – это задача не одного «хакера», а команды.
«Наняв одного сотрудника и делегировав ему полностью рост, мы совершили ошибку, – пишет Браун, характеризуя опыт Lettuce. – Ситуация оказалась ужасной для обеих сторон. Креативные приемы, разработанные для привлечения потенциальных клиентов, не приносили продаж, и, таким образом, мы тратили впустую время и деньги, которые могли бы потратить на улучшение нашего продукта.
Мы решили поставить четкие цели, в достижение которых была бы вовлечена вся команда, а именно: сокращение количества потерянных потенциальных клиентов, увеличение доходов и стимулирование роста клиентов. Чтобы сделать это эффективно, наши команды по маркетингу, продажам, поддержке и продукту должны были объединиться».