Проводить исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций необходимо, если ваша компания переживает серьезные изменения любого рода, как внутренние (рост компании, переход на новую стадию), так и внешние (покупки или продажа бизнеса, создание новых направлений, кризис). Исследование рекомендуется проводить в следующих случаях:
- компания находится на этапе значительного расширения своего присутствия на рынке или выхода на новые;
- требуется оценить успешность интеграции в холдинге в целом или на отдельном предприятии;
- планируется разработка программы крупномасштабных изменений (ревизия корпоративной культуры, ребрендинг, слияние бизнесов и т. д.);
- нужно оценить, насколько эффективны ранее реализованные программы формирования корпоративной культуры;
- в организации протекают деструктивные процессы, причины и характер которых неясны.
Кроме того, хорошее руководство должно время от времени оценивать уровень корпоративной культуры, чтобы поддерживать продуктивность работы сотрудников.