CustDev не работает
Во всех нишах, на всех рынках, в том числе и в банковском секторе, закрыты практически все «боли» клиентов. Продолжая копать (и даже находить) «боли» клиентов с помощью CustDev и реализовывать «болеутолители» в своих продуктах, вы теряете время и деньги. Оставшиеся «боли» настолько малы, что клиенты не готовы за них платить и уходить от конкурентов к вам.
Выпускать продукты становится все сложнее. Конкуренты быстро копируют любые новинки.
Как в новых условиях создать прорывной продукт, который выстрелит, будет приносить доход, и конкурентам будет трудно его быстро скопировать? Как общаться с клиентом не на уровне характеристик продукта, а пойти выше – к задачам клиентов? Как найти смысловую ценность и отстроиться от конкурентов?
Эти задачи можно решить с помощью Jobs To Be Done методологии. Рассмотрим на примере двух B2B-кейсов.