Карта показывает вам моменты, когда люди будут настроены позитивно или наоборот. Знание этого позволяет вам спланировать стратегию обслуживания клиентов так, чтобы предложить свой продукт в оптимальное время и увеличить ценность вашего бренда для покупателя.
Активное обслуживание клиентов также делает ваш бренд более надежным для вашей клиентской базы. Например, если это связано с праздниками и вы ожидаете всплеска обслуживания клиентов, вы можете отправить сообщение своим клиентам, сообщив им о скорректированных часах работы вашей команды в праздничные дни. Вы также можете рассказать им о дополнительных вариантах поддержки, если ваша команда недоступна, и о том, что делать, если возникла срочная проблема, требующая немедленного внимания.
Таким образом, клиенты не будут удивлены, если они будут ждать немного дольше обычного или позвонят вам в нерабочее время. У них даже будут альтернативные варианты на выбор — например, чат-бот или база знаний, — если им нужно найти более быстрое решение.