Соберите из разрозненных продуктов экосистему,
Создайте бизнес-логику перехода клиентов между продуктами по Dreams-To-Be-Done за 4 месяца
Покажем возможную связку ваших продуктов
чтобы дать максимальную ценность каждому клиенту и кратно увеличить LTV
Артем Еременко
Руководитель отдела разработки и внедрения стратегий
Вам точно нужно к нам, если:
но непонятно, что из этого брать, куда и как встраивать
Есть идеи новых продуктов и покупки стартапов,
конкурируют между собой и не делятся клиентами
Продукты и отделы
которые сидят в колодце своего туннельного видения и занимаются продуктовым каннибализмом
У вас «зоопарк» продуктов и много продуктовых команд,
у каждого свой маркетинг, tone of voice. Не формируется лояльность к большому бренду
Продукты расползаются в разные стороны:
стоимость привлечения клиента
LTV едва покрывает
которые теряют очевидную ценность среди конкурентов
У вас много клиентов и много продуктов,
Как найти свободную нишу внутри «кровавого» рынка кредитных карт?
кейс 2023 года
5 шагов к продуктовой экосистеме за 4 месяца
в котором вы хотите достичь максимального LTV
Уточнение вашего продуктового портфеля,
Выбираем клиентов
с максимальным проникновением в ваш продуктовый портфель
Изучаем эволюцию клиентов
от продукта в продукт по методологии Dreams To Be Done
Собираем бизнес-логику
взаимосвязей продуктов в экосистеме
Собираем итоговые материалы
из ключевых инсайтов, схемы экосистемы и маркетинговых материалов для кросс-продаж
Собираем презентацию
из ключевых инсайтов, УТП, продуктовой и маркетинговой стратегий
В результате вы получите
  • 01
    Бизнес-логику экосистемы: схемы переключений между продуктами на основе эволюции клиентов
  • 02
    Большую идею, основанную на большой задаче клиентов и определяющую вектор развития экосистемы
  • 03
    Указания на «дыры» в вашей продуктовой линейке из-за которых клиенты уходит к конкурентам
  • 04
    Список маркетинговых материалов для кросс-продаж на языке клиента
  • 05
    Безапелляционную доказательную базу инсайтов в виде клиентских цитат, записей интервью и их текстовых расшифровок
  • 06
    Вовлекающую презентацию для руководства и продуктовых лидеров про стратегию развития продуктового портфеля
Не ждите, когда вы станете частью чужой экосистемы
Покажем возможную связку ваших продуктов
Закажите 45-минутную консультацию с экспертом
Артем Еременко
Руководитель направления стратегий
  • Вместе с командой разработал 100+ стратегий в FMCG, телекоме, финтехе и др. отраслях

  • Среди клиентов: Сбербанк, Альфа-Банк, HeadHunter, Лаборатория Касперского, Билайн, Перекресток, Ростелеком, Mars, Schneider Electric и др.

  • Эксперт в методологии Dreams To Be Done© и Design Sprint