Объедини маркетинг, продажи и разработку вокруг роста бизнеса за 3 месяца в кризис по методологии Airbnb
Гайд рассказывает о внедрении Growth Hacking – методологии, основанной на постоянном тестировании гипотез и используемой в Airbnb, Альфа Банке, HeadHunter и многих других компаниях.
По опыту внедрения Growth Hacking помогает найти точки роста и кратно увеличить эффективность команд за счет:
Прекращения хаоса в процессах отдела маркетинга
Построения устойчивой воронки по результатам тестирования
Снижения издержек от ситуации, когда денег вложено много, а продукт «не взлетел»
Четкого и единого понимания целей
Что внутри?
7
чек-листов для успешного тестирования гипотез
4
кейса работы с Growth Hacking в крупнейших компаниях
3
Фреймворка внедрения Growth Hacking в разные типы организаций
10
Экспертных советовот представителей Альфа-Банка, Лаборатории Касперского, HeadHunter и других крупных компаний