Доступ к курсу по управлению маркетингом на 5 дней
Начните обучение на курсе бесплатно и получите гайд по созданию отдела маркетинга в компании
Бесплатный доступ к курсу
Бесплатно
5 дней
4 урока
2023
Что входит в бесплатный курс
5
Дней полного доступа к материалу
4
Уроков с проверкой домашних заданий
15
Минут средняя длина одного видео
$
Бонус по завершении бесплатных уроков
На кого рассчитан курс
Предпринимателю, который хочет найти грамотного интернет-маркетолога
Вы постоянно наталкиваетесь на «специалистов», которые красиво говорят, а на деле выкатывают 1000 оправданий почему у них «не получилось?» Тогда этот вебинар для вас
Руководителю по маркетингу РОМ, HOM, PMM, CMO и др.
Вы хотите выстроить системную работу в вашем отделе, внедрить все существующие каналы и сквозную аналитику. Расскажем как мы это делаем на проектах клиентов нашего агентства
Маркетологу, который хочет стать директором по маркетингу
Если вы не понимаете, в чем принципиальное отличие CMO или директора по маркетингу от рядового маркетолога, на вебинаре вы узнаете, какие навыки нужны, чтобы им стать
Любому, кто хочет выстроить системный маркетинг
Не важно, какая у вас роль. Вы хотите, чтобы маркетинг в компании работал как часы. Создание успешного механизма и его масштабирование - ваша цель. Встретимся на вебинаре!
Как понять, что вам нужна «Система»
1
Вы управляете маркетингом в компании
Но это управление больше похоже на интуитивное и кризис-менеджмент. Не хватает инструментов для трекинга процессов и KPI для оценки.
2
Вы владелец бизнеса
Но маркетологи не приносят нужный результат, рассказывают байки про то, что «невозможно» и как «работает Яндекс» и пр.
3
Вы маркетолог
И хотите стать руководителем отдела или маркетинговым директором, но понимаете, что здесь нужен совершенно другой подход, новые навыки, больше знаний, и практика управления большими бюджетами и данными.
4
Вы топ-менеджер
Ваша работа связана с увеличением прибыли компании. И вы понимаете, что знания в маркетинге необходимы вам для достижения результата.
5
Вы строите отдел маркетинга
Вы хотите узнать как найти, прособеседовать, нанять замотивировать грамотных маркетологов. Как выстроить регламенты их работы, как вести операционный контроль и автоматизировать работу отдела.