В программе нет фундаментальных теорий, созданных в XX веке.
Только свежие методологии корпоративного обучения, которые используют современные единороги (Google, Amazon, Airbnb, Netflix) и которые мы применили в десятках российских корпораций.
В традиционных программах MBA дается теория, применимость к проектам отсутствует или очень поверхностная.
Глубокая работа над вашим проектом на уровне дипломного проекта в течение всех 6 очных модулей (воркшопов), домашние задания и онлайн-консультации с экспертами между модулями.
В Фундаментальные теории MBA обычно преподаются в формате лекций.
В программе ANTIMBA 50% — это воркшопы, чтобы развить реальные навыки на реальных проектах участников, 25% — разбор наших кейсов, 25% — теоретический материал.
В программе ANTIMBA нет зарубежных профессоров и кейсов, которым 10 и более лет, как в классике MBA.
У преподавателей ANTIMBA огромный опыт внедрения в российских корпорациях. В программе задействованы только наши кейсы не старше 5 лет.
В модуле «Стратегия» нет бизнес-модели Остервальдера, SWOT-анализа, стратегии голубого океана и т. д., поскольку бизнесы сейчас конкурируют за внимание клиента и поиск новой бизнес-модели. Ресурсы и продукты у всех компаний примерно одни и те же, узнать предпочтения клиента и создать уникальную бизнес-модель все сложнее. Это касается как B2C, так и B2B.
Лидер Jobs To Be Done направления в VISION®. Спикер и соавтор курса Jobs To Be Done и Бизнес-модели. Более 20 исследований для телекома, банков, крупных ретейлеров, сервисов и стартапов.
Идейный вдохновитель, CEO и главный методолог в VISION®. Евангелист JTBD и Growth Hacking в России. Бизнес-ангел, серийный IT-предприниматель. Более 200 команд обучил методологиям VISION®.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Экосистемы.
Бизнес-логика экосистем. Экосистемы на основе продуктов, поставщиков и стандартов. Алгоритм создания экосистем.
Экосистемы
06
Обзор топ-10 новых востребованных бизнес-моделей. Главные принципы и тенденции каждой бизнес-модели. Конструктор бизнес-моделей 3W.
Бизнес-модели
05
Как именно закрыть задачи клиента. Формула приоритизации потребностей клиента. Customer Jobs Map и другие способы поиска решений.
Продуктовая стратегия
04
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения JTBD-стратегии.
Введение в маркетинговую стратегию на основе задач клиентов. Как генерировать смыслы с помощью Jobs To Be Done интервью.
Маркетинговая стратегия
03
Подрывные инновации и стратегии доминирования, дифференциации, обособления. Инструкция отстройки от конкурентов.
Рыночная стратегия
02
Canvas-стратегии: Что, Кто, Как, Почему. Конкуренция на основе задач клиентов. Определяем стратегию и рынок через эволюционную цель компании.
В модуле «Маркетинг и Продажи» нет классических сил Портера, ссылок на Котлера, SPIN-продаж и т. д. В турбулентной среде вы заранее не знаете, что именно, где и как вы предложите клиенту. Единственный способ узнать — тестировать десятки гипотез. Airbnb тестирует 700 гипотез еженедельно, Amazon — более 1200. В этом модуле мы возьмем задачи клиента из первого модуля и научимся доносить их до клиента, запуская 5–10 гипотез в неделю в B2C и 3–5 гипотез в неделю в B2B-продажах.
Лидер Growth Hacking направления в VISION®. Помог запустить Growth Hacking процессы в 100+ корпорациях. Среди клиентов: Альфа-Банк, Билайн, ВТБ, Лаборатория Касперского, HeadHunter, eBay Russia, Первый Бит и др.
Лидер B2B-направления в VISION®. Эксперт по B2B-продажам и маркетингу сложных решений. За 20 лет карьеры в B2B и B2G заключил более 300 крупных контрактов в инжиниринге, IT-консалтинге на суммы > 1,5 млрд рублей.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения B2B Growth.
Как пересобрать команды продаж, маркетинга и продукта так, чтобы они тестировали 3–5 гипотез в неделю. Роли и процессы в Growth Sales Team.
Growth Sales Team
06
Как генерировать и тестировать много гипотез в B2B и синхронизировать работу маркетинга, продаж и продукта. Переписываем скрипт первого звонка и продающую презентацию по JTBD.
Y-воронка
05
Принципы B2B Growth. Как переупаковывать сложные B2B-решения и услуги в простые, тиражируемые продукты.
B2B Growth
04
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Growth Hacking.
Как собрать и организовать работу Команды роста. Фреймфорк Growth Scrum, роли в команде. Как продать команде идею для теста за 3 минуты.
Growth Team
03
Фреймворк генерации «быстрых» и «дешевых» гипотез роста информирования, привлечения, активации, удержания, дохода, виральности.
Воронка AAARRR
02
История и принципы Growth Hacking. Как работает процесс постоянного тестирования большого количества гипотез. Кейсы российских компаний.
В модуле «Менеджмент» нет классических иерархических моделей, когда все зависит от руководителя и решения спускаются сверху вниз. Главный фокус — на лидерах изменений и Change-процессах, которые позволят компании быть антихрупкой и быстро расти. Мы изучим фреймворк целеполагания команд изменений Objectives & Key Results (OKR) для достижения амбициозных целей и Социократию 3.0 для внедрения базовых принципов практичного самоуправления команд и организаций.
Лидер OKR-направления в VISION®. Запустил OKR в 11+ командах только в 2021 году. Более 10 лет опыта в управлении продуктами и командами.
Управляющий информацией «ВкусВилл». Практик внедрения бирюзовых подходов в управлении организацией.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Социократии.
Предпринимательский фреймворк: каждая команда — бизнес, каждый сотрудник — СЕО. Canvas P&L самоуправляемой команды.
Финансы при самоуправлении
06
Принципы и паттерны S3. Холакратия. Инструменты принятия решений, вовлечения сотрудников, распределения ответственности. Иерархия предназначений, а не должностей.
Социократия 3.0
05
Создание новой модели управления на основе самоуправляемых команд, чтобы высвободить энергию и инициативу у людей и повысить эффективность бизнеса
Бирюзовые организации
04
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения OKR.
Роли, принципы, синхронизация Change-команд. Работа с ограничениями, чтобы не погрязнуть в операционке. Как внедрить и удерживать культуру постоянных изменений.
Change-команда
03
Модель Run & Change. OKR — фреймворк Change-команд, как достигать амбициозных целей каждый квартал.
Run & Change
02
Основы и пирамида OKR. Отличия от MBO, KPI, BSC. Путь от эволюционной цели и стратегии компании к конкретным целям и задачам команд.
OKR
01
Максим Опилкин
Валерий разгуляев
HR Zero. HR-маркетинг. JTBD Brand.
4-й модуль
HR & Brand
Александр Сёмин
НАДЕЖДА ОБОКОЙЯ
В этом модуле нет Employee Journey Map, индивидуального плана развития, автоматизации HR и т. д. Поговорим о самом важном — как бороться за лучшие кадры с помощью сильного ценностного предложения и как выстроить среду, где HR — поддерживающая функция, где руководители сами нанимают себе сотрудников. HR & Brand логично продолжает 3-й модуль «Менеджмент». Также разберем, как создать сильный бренд, когда бренд — это не декорации, а главный смысл существования компании.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения JTBD Brand.
Интеграция Бренда в HR-процессы и HR-воронку компании. Эволюционная цель компании как полярная звезда мотивации и развития сотрудников.
HR Brand
06
Эмоциональные и социальные задачи клиентов для создания бренда со смыслом. Как их найти, упаковать в Бренд-платформу 2.0 и активировать в продуктах и коммуникации компании.
JTBD Brand
05
История и топология брендов. Как изменилось восприятие бренда за последний век: от визуальных образов через эмоциональные связи к смыслам.
Эволюция Brand
04
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения HR Zero.
Собираем устойчивую воронку кандидатов с помощью тестирования гипотез. Как нанимать штучных специалистов, топ-менеджеров.
HR-воронка
03
Переоценка ценностей для сотрудников с помощью HR JTBD. Как понять истинные задачи сотрудников, сегмента сотрудников.
HR JTBD
02
Философия, принципы и алгоритм внедрения HR Zero. Прокачиваем в руководителе HR-функцию: как правильно формировать запрос и закрывать вакансию.
HR Zero
01
Надежда Обокойя
Руководитель отдела стратегических и бренд-исследований. Преподаватель, социолог, бренд-стратег. Десятки проектов в разных отраслях: финансы, авто, телеком, e-commerce.
Продюсер, режиссер. Имеет большой опыт работы со стратегическим креативом, рекламой, сценариями и продюсированием кино- и телепроектов. Его рекламные ролики завоевывают призовые места на профессиональных форумах и фестивалях.
Александр Сёмин
Обнаружить себя, выйти из стресса и научиться получать энергию из собственного центра.
5-й модуль
самораскрытие
ВАДИМ ДЕМЧОГ
МАРГАРИТА БЫСТРЯКОВА
ЮЛИЯ ЛАЗЕРСОН
Актер, режиссер, доктор психологических наук. Автор и ведущий легендарного «Фрэнки-шоу» на радио «Серебряный Дождь», соавтор и голос Mr. Freeman. Автор пяти книг, создатель концепции «Самоосвобождающаяся игра».
Актриса театра «Арлекиниада». Трансформационный коуч. НЛП-практик. Автор и ведущая тренинговых программ. Коуч по публичным выступлениям. Коуч по работе с эмоциями
Актриса театра «Арлекиниада» Создатель и ведущая авторских программ Сертифицированный NLP Практик, игро-практик.
МАРГАРИТА БЫСТРЯКОВА
ВАДИМ ДЕМЧОГ
ВАДИМ ДЕМЧОГ
МАРГАРИТА БЫСТРЯКОВА
Юлия лазерсон
6-й модуль
Интеграционный модуль
Шестой модуль состоит из 4 однодневных воркшопов на разные темы, которые соберут пазл компетенций современного топ-менеджера в единую систему. Темы воркшопов будут раскрыты участникам ближе к шестому модулю. Позвольте сделать вам небольшой сюрприз.
Работа над проектом при межмодульной онлайн-поддержке экспертов
текущий бизнес в целом
В рамках программы AntiMBA обязательна работа каждого студента над своим проектом. Это может быть:
01
отдельный проект/продукт в рамках текущего бизнеса (предпочтительно)
02
новый проект с понятным продуктом и целевой аудиторией, но неподтвержденным спросом.
03
Общее время межмодульной онлайн-активности — 6 часов.
Для помощи в выполнении домашней работы в программе ANTIMBA предусмотрены дополнительные вебинары и встречи экспертов каждого модуля со студентами.
Каждое домашнее задание содержит критерии выполнения на соответствующую оценку. В случае получения F (Fail) студент не будет допущен к следующему модулю. Среднее время на выполнение индивидуального домашнего задания по проекту составляет:
H (Honors), HP (High Pass), P (Pass), LP (Low Pass) и F (Fail).
Каждый модуль содержит домашнее задание, которое необходимо применить к вашему проекту. Результаты домашних работ оцениваются по шкале:
После 1-го модуля После 2-го модуля После 3-го модуля После 4-го модуля После 5-го модуля
Темы для проработки проекта студентов курса AntiMBA:
Мы уверены в качестве программы ANTIMBA, поэтому вы можете вернуть деньги в течение двух недель после посещения модуля, если останетесь неудовлетворенными качеством программы.
Программа ANTIMBA может меняться как угодно. Возможно изменение тем, преподавателей, последовательности проведения модулей. Об изменениях вы будете уведомлены за две недели до начала соответствующего модуля.
Поступая на этот курс, вы соглашаетесь не использовать мобильные телефоны и компьютеры (если преподаватель отдельно не попросил вас об этом) во время обучения.
Что важно знать
Программа ANTIMBA состоит из 6 модулей, формат — офлайн или онлайн, на ваш выбор. Участники проходят по 1 модулю в месяц. Модуль длится 4 дня и может содержать одну тему, а может состоять из нескольких тем от нескольких спикеров.
Покупая подписку ANTIMBA, вы получаете возможность посещать модули и мастер-классы в любом порядке неограниченное количество раз на протяжении года.
Программа AntiMBA доступна в рамках годовой Подписки
В подписку AntiMBA входит:
Неограниченное посещение всех мастер-классов и 24 дней обучения в удобные даты любого из трех+ потоков программы ANTIMBA в течение года.
[01]
Участие в мастер-классах очное в Москве или Дубай или заочное, если включена камера.
[02]
Бесплатное посещение всех новых мастер-классов Бизнес академии VISION в период подписки.
[03]
Купить годовую подписку ANTIMBA и начать обучение в программе ANTIMBA можно в любой момент. Активируется подписка в день посещения первого мастер-класса.
Вы можете пройти все обязательные модули программы ANTIMBA за 3 месяца, если будете уделять программе 8 дней в месяц или за год, если есть возможность учиться только 2 дня в месяц. Выбирайте сами удобный вам ритм обучения.
FAQ
Да, безусловно. 30% наших клиентов — это не IT-компании. Например, ретейл (Пятерочка, Перекресток, Улыбка радуги), производство (Nestle, Mars), девелопмент (A101, Страна Девелопмент), логистика (Delko, X5 Group), и т. д.
Для топ-менеджеров производств, которые не сфокусированы на развитии дистрибьюторской сети. Если вы не видите необходимости менять свою продукцию и не намерены создавать новые каналы сбыта, а сосредоточены только на оптимизации процесса производства.
Может и так. Давайте встретимся в формате 30-минутного видеозвонка: вы расскажете свой контекст и задачу, мы расскажем, как программа ANTIMBA поможет вам, или честно признаемся, что лучше использовать другой наш или вообще не наш продукт. Нам важно собрать на программе только релевантных студентов, поэтому, если программа ANTIMBA не для вас, мы тут же скажем об этом. Каждый участник пройдет мини-собеседование.
ОБНОВИТЕ ПРОШИВКУ ТОП-МЕНЕДЖЕРА ДО ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ