Как увидеть истинные причины снижения продаж?
Почему маркетинг не даёт желаемого эффекта?
Почему твой сайт не конвертирует посетителей в продажи?
Как найти новые точки роста в нынешней ситуации?
Сегодня компании по всему миру используют аналитику и продуктовые метрики, чтобы менять маркетинг и продажи, и искать новые точки роста.
Если раньше считать метрики и показатели было скучно, долго и дорого, то сейчас есть множество новых методологий и инструментов, максимально упрощающих этот процесс.
Сегодня без этого ты уже просто не можешь управлять бизнесом или продавать продукт.
Аналитика позволяет раскрыть истинную суть вещей в твоём продукте или бизнесе и найти те точки роста, которые дадут максимальную прибыль и успех.
Чтобы ты убедился, что аналитика это очень просто и очень актуально сегодня, я записал для тебя специальный курс "Базовая аналитика за 7 дней", изучив который ты поймёшь, какие показатели нужно измерять именно тебе, с помощью каких инструментов это делать, и как это изменит твой продукт.
Переходи в мой телеграм, смотри бесплатные видео и начинай внедрять аналитику в свой бизнес или продукт прямо сейчас!