бизнес-академия лидеров быстрорастущих компаний
ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЦЕЛЬ
Как заглянуть в будущее и собрать подрывную стратегию быстрорастущего бизнеса, когда все бизнесы и продукты похожи друг на друга, на основе эволюции клиента
Ближайшие даты курса
16-17 февраля | Offline
128 000 ₽
200 000 ₽
Человек в группе
Кейса
15+
30+
Механик для внедрения
Успешных стратегий для корпораций и стартапов
8+
50+
Цель
Кому будет полезен курс
  • Изучить как находить уникальные ценностные предложения для бизнеса в условиях когда все предложения конкурентов одинаковы

  • Понять как развиваются потребности общества в условиях экономики изобилия, а не дефицита

  • Заглянуть в будущее потребительских предпочтений на 3-7 лет вперед

  • Собрать продуктовую, рыночную, маркетинговую и бренд стратегию на основе единого смысла эволюции клиента

  • Найти источник вдохновения для себя, сотрудников и клиентов, чтобы построить быстрорастущий бизнес
Топ-менеджерам и собственникам
Чтобы заглянуть в будущее своего бизнеса, найти следующий большой этап его эволюции и собрать стратегию, которую просто донести сотрудникам, партнерам и клиентам

Чтобы стать новым лидером для своих подчиненных, когда команда объединяется не вокруг лидера или продукта, а вокруг большой и востребованной идеи об эволюции клиента.
Руководителям направлений и продуктов
чтобы мыслить масштабнее, понять бизнес логику больших проектов. Понять как находить большие идеи, упаковывать их в стратегии и легко продавать их руководству.
ПРОГРАММА курса
10:00
12:00
15:00
16:30
10:00
12:00
15:00
16:30
Эволюционная цель
Как найти свою эволюционную цель?
Кейсы
Практика
Продуктовая стратегия
Рыночная стратегия
Маркетинговая стратегия
Бренд и HR стратегия
ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 2
Кейсы создания стратегий. Как анализировать эволюции клиента и общества, и собирать стратегии эволюции бизнеса. Что такое основная задача и эволюционная цель. Отличие метода Dreams To Be Done от JBTD, custdev, trendwatching и т. д
Алгоритм поиска своей ниши для существующего бизнеса или стартапа. Лестница эволюции, Dreams To Be Done Canvas и Dreams To Be Done интервью.
Разбираем эволюцию клиентов в кейсах участников и строим основу будущих стратегий бизнеса. Заполняем Dreams To Be Done Canvas для кейсов участников.
Кейсы поиска и реализации продуктовой, рыночной, бренд стратегий на основе эволюционной цели.
Как найти новое конкурентное преимущество в продуктах или как упаковать ценность продуктов через эволюционную цель клиента. Как собирать высококонкурентные продуктовые линейки для B2C и B2B рынков.
4 типов стратегии развития бизнеса. Подрывные инновации, стратегия дифференциации и доминирования. Как захватить рынок, где все похожи друг на друга.
Как транслировать эволюционную цель бизнеса в маркетинге, чтобы привлекать клиентов дешевле конкурентов. Как собрать высоко конверсионную воронку привлечения клиентов и как правильно активировать клиентов в продукте.
Как создать бренд с историей вокруг эволюционной цели бизнеса и как транслировать его клиентам и сотрудникам. Как нанимать лучших с рынка специалистов, руководителей и топ-менеджеров.
1
2
3
4
Новое мышление, которое не позволит вам вернуться в рутину текущих дел без понимания своей эволюционной цели
все материалы мастер-класса: презентации, кейсы, онлайн таблицы инструментов
общение в закрытой группе с участниками мастер-класса и бесплатный час со спикером мастер-класса
сертификат выпускника мастер-класса
Вы получите по итогам курса
Стоимость
курса
16-17 ФЕВРАЛЯ| OFFLINE | 128 000 ₽
Забронировать участие
Альфа Банк / Nestle / Сбербанк / HeadHunter / Лабратория Касперского / Билайн / Ростелеком / Пятерочка / Перекресток / Shneider Electric / A101 / Mars / Абсолют Банк / БКС / Первый бит / Росбанк / Манго / Сбермаркет / Selectel / Timeweb / Webinar / Ebay Russia / Selected
Мы помогаем стать компаниями будущего...
Спикер курса
Ранее был серийным ИТ-предпринимателем, инвестором, запускал частные и государственные акселераторы.
Последние 5 лет сфокусирован на бизнес-академии VISION, где с командой внедряет методологии кратного роста в крупные корпорации России: Альфа-банк, Билайн, Schneider Electric, HeadHunter, "Лаборатория Касперского", Райффайзенбанк, X5 Group, Ebay Russia, Первый Бит...
Дроган Юрий