бизнес-академия лидеров быстрорастущих компаний

Мы выявили крутые ценности для наполнения посадочной страницы

  • Selectel
    Клиент
  • JTBD-ACCELERATION
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Масштабировать продажи продуктов, перестроить продуктовую стратегию на основании JTBD, наладить процессы генерации инсайтов
Чем была полезна JTBD-ACCELERATION?
– Методология сложная, и в этом ее основной плюс. Она заставляет структурировать все данные, которые мы получаем, специальными методами, что позволяет в дальнейшем правильно их использовать.
Чем была полезна поддержка?
– Поддержка дала понимание важности наших артефактов и позволила понять, как их модифицировать под наши конкретные задачи и контексты.
Что стали делать по-другому после JTBD-ACCELERATION?
– Ранее мы не транскрибировали интервью. Это было нашей главной ошибкой.
Кому бы порекомендовали JTBD-ACCELERATION?
– Тем, кто ранее пользовался методологией, но не достиг результатов. Тем, кто хочет понять, как правильно использовать инсайты интервью в своей практике.
Дина Лободанова, Старший исследователь пользовательского опыта Selectlel
Увеличилось ли количество гипотез, тестируемых в неделю? Сколько стали тестировать?
– Да, безусловно. Самое главное, что мы начали делать этот процесс по-другому. Я надеюсь, что это будет эффективно. Был подсвечен ряд вещей, которые были лишь догадками. Сейчас они стали дополнительно очевидны, и предпринимается ряд действий, для того чтобы их нивелировать. Планируем регулярно тестировать не меньше 10 гипотез. Будем собирать инсайты, которые помогут нам снижать стоимость привлечения и эффективно конкурировать.

Поэтому начнем с 10, дальше будем смотреть, масштабировать, закрывать те инсайты, которые вы видели.
Это экономит очень много времени. Повторюсь, у нас оно гораздо дороже, чем стоимость.
Как вы считаете, насколько сложно было освоить Growth Hacking методики самостоятельно?
– Сделать это самостоятельно, думаю, в теории возможно. На практике, конкретно в нашей ситуации, когда время, которое тратится, гораздо дороже стоит, чем привлечение специалиста, нам выгоднее иметь уже конкретные выжимки и набор действий, которые будут результативны. То есть одно дело, когда вы читаете теорию, по ней пытаясь производить какие-то изыскания. А другое дело, когда вам говорят, что будет работать, а что не будет. И вот в этом направлении лучше начинать копать. Это экономит очень много времени. Повторюсь, у нас оно гораздо дороже, чем стоимость.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно