Дарья Горбенко, Sales analytics
Мы стали сильнее. Мы стали более гибкими. Мы поняли, что каждая идея после первых окрыляющих «воздушных замков» в голове проходит несколько этапов, когда ее «приземляют», и нужно иметь силу воли, для того чтобы действительно построить сильный фундамент и не дать угаснуть этой искре, которая дальше будет двигать ваши проекты.
Больше всего мне запомнилась часть про тестирование идеи, потому что интервью было новым опытом. Действительно, очень сложно говорить с людьми и в принципе преодолевать барьеры, приходить к незнакомому человеку и задавать ему какие-то вопросы, рассказывать о своих инициативах.
Еще отмечу ту часть, которая касалась тестирования идеи, опыта других компаний, которые тестируют идеи даже не десятками, а сотнями. И насколько каждое маленькое изменение может сильно влиять на результат. Именно это я стараюсь держать сейчас в голове, когда начинаю какие-то новые дела, что не просто важно иметь общее направление, к которому ты хочешь двигаться, важно еще быть гибким и постоянно улучшаться, тестируя какие-то маленькие идеи в разных аспектах жизни.