РАБОТА
ЭТО
ТВОРЧЕСТВО
Руководство по визуальной идентификации бренда VISION
VISION обучает собственников бизнеса и топ-менеджеров создавать востребованные продукты, кратно расти, управлять командами на основе ценностей и смыслов. Мы даем инструменты и методологии Кремниевой долины, которые уже адаптированы под российский рынок.
Юрий Дроган
CEO VISION
/наша миссия
Наша аудитория — это люди, занимающие руководящие позиции и влияющие на стратегию развития бизнеса.

Они хотят менять и развивать свою компанию, они стремятся в будущее — «горят» своим делом и готовы к переменам.

Их главная мотивация — адаптировать бизнес под быстро меняющуюся реальность, соответствовать аудитории и времени. Не закрываться, не оставаться с краю, а расти и быть успешными.

Итак, наша миссия.
Меняем стиль менеджмента в России, чтобы работа стала синонимом творчества.
/Welcome book
Всю необходимую информацию о команде, направлениях работы, актуальных проектах и продуктах вы можете найти в «Книге сотрудника».
Основная версия нашего логотипа подходит для любых носителей и ситуаций: если сомневаетесь, какой логотип взять, берите этот →
Основная версия лого
Сокращенная версия лого
/ЛОГОТИП
Версия на темном фоне
Основная версия лого
Сокращенная версия лого
Старайтесь соблюдать минимальное расстояние между объектами и фирменным блоком — так называемое свободное поле.
Свободное поле — это воображаемый прямоугольник вокруг всей графической конструкции
фирменного знака, в пределах которого не допускается размещение каких-либо иных элементов
дизайна.
/Свободное поле
Используйте основную версию логотипа, если объект находится в агрессивной с точки зрения брендинга среде (например, презентации, КП, открытые мероприятия).

Запрещается использовать логотип (VISION) отдельно от графического знака (полоса).

Графический знак (полосу) в некоторых случаях можно использовать отдельно от логотипа, но только по согласованию с доменом Дизайн.
Сокращенную версию используйте, если:
• носитель очевидно относится к VISION;
• размер носителя не позволяет уместить полную версию логотипа (например, соцсети, email-рассылка).
/Правила
использования логотипа
Логотип всегда должен иметь фиксированное местоположение, а не «плавать» по странице. Выравнивайте логотип по одной линии с текстом или другими объектами.
Инструкция по сочетанию логотипа и слогана
/Слоган
Использование логотипа VISION вместе со слоганом

Слоган размещается согласно приведенной схеме справа от логотипа и набирается фирменным шрифтом TT Hoves Regular. Цвет шрифта — #717171.

Использование логотипа VISION вместе с другим знаком

Свободное поле логотипа с другим знаком определяется аналогично свободному полю со слоганом.
VISION выступает в роли родительского бренда для ряда продуктов. Архитектура брендов выстраивается по схеме суббрендов: к родительскому бренду добавляется новое имя.
/архитектура бренда
Инструкция по построению логотипа для суббренда
/Правила построения
1. Логотип VISION остается без изменений.
2. Размер шрифта для названия суббренда имеет фиксированный размер, который равен 1/2 от размера логотипа VISION.
3. Название пишется прописными буквами, шрифтом TT Hoves DemiBold. (Трекинг увеличиваем на 12%. В случае необходимости размещения названия в 2 строки интерлиньяж увеличиваем на 12%.)
Материнский бренд
Название суббренда
Логотип суббренда
Сине-серый, белый и черный цвета являются основными для бренда VISION.

Использование цветов на макетах
в процентном соотношении:
Белый цвет — 70%
Синий цвет — 20%
Черный цвет — 10%

Приветствуется использование белого цвета в оформлении маркетинговых материалов — оставляйте достаточное количество «воздуха» на макетах. Правильное использование белого цвета позволяет подчеркнуть современность и легкость бренда.
/Цветовая палитра
В качестве дополнительных цветов выступают цвета суббрендов.

Каждому суббренду присвоен свой цвет, использование других цветов в оформлении маркетинговых материалов или их смешение на одном носителе запрещено.

Для создания суббрендов существующая палитра может расширяться.
#85A3D5
#EC6750
#F6A246
#A8CB63
#43B8B2
#CCCEE9
#F9C9CA
#FDDDBA
#E0EDD5
#C9E5DF
#85A3D5
#222223
#FFFFFF
TT Hoves Medium
Основной универсальный шрифт бренда — TT Hoves.

Для набора основного текста рекомендуется
применять начертание Regular, а для заголовков — начертание Medium или DemiBold.
/шрифты
TT Hoves Regular
Neue Machina Medium
В качестве дополнительного шрифта может быть использована гарнитура Neue Machina — в качестве акцента для более выразительных моментов.

Данный шрифт можно применять только в крупных заголовках! Никогда не используйте его в качестве основного текста.
TT Hoves Regular
Альтернатива фирменному шрифту
При невозможности использования фирменного шрифта (например, в электронных презентациях) в качестве альтернативы применяются шрифты семейства Arial.
Альтернатива фирменному шрифту
Скачать шрифт TT HOVES для WEB
/Типографика
Типографика — один из важных инструментов, позволяющих сделать макеты гибкими. Типографика может усилить коммуникацию или стать ее главным элементом.

Если вы хотите особо выделить в текстовом наборе ключевую мысль, для большей выразительности варьируйте стандартные начертания заголовков TT Hoves DemiBold с Italic.
СОЗДАВАЙТЕ БЫСТРОРАСТУЩИЕ КОМПАНИИ БУДУЩЕГО
В качестве графических стилеобразующих элементов используются паттерны, разработанные для каждого суббренда, в соответствующих цветах.

Не рекомендуется использовать более одной группы элементов на одном носителе.

В оформлении материалов возможно использование любых графических элементов, если это оправданно.
Например, в креативе для AntiMBA можно использовать элементы из группы JTBD. Обратите внимание, что цвета в таком случае меняются на цвета AntiMBA.
/Стилеобразующие элементы
Скачать графические элементы
GH
ANTIMBA
B2B
JTBD
OKR
Ниже представлены типовые форматы оформления фирменных носителей, они являются эталоном при создании новых макетов.
Архив маркетинговых материалов
/Рекламные креативы
Исходники кретивов в figma
Все макеты рекламных креативов собраны в Figma.

Для удобства редактирования установите себе на компьютер шрифты TT Hoves и Neue Machina.
/Презентации
Оформленная презентация OKR
Как создать презентацию?

Вы можете создать презентацию по готовому шаблону с нуля (см. видео).

Также для каждого суббренда есть уже оформленная презентация, в которой вы можете посмотреть и скопировать слайды с нестандартным оформлением или скопировать ее себе полностью и работать непосредственно в ней.
/Коммерческое предложение
AntiMBA
Основная версия логотипа
Сокращенная версия лого
/ЛОГОТИП
Основная версия логотипа
Сокращенная версия лого
Версия на темном фоне
/Цветовая палитра
#222223
#EC6750
#F9C9CA
Используется для:
  • Графических элементов
  • Выделения заголовков/текста

С осторожностью: использование в качестве фона. При использовании данного цвета в качестве фона шрифт должен быть белым.
Используется для:
  • Цвета фона
/Брошюра antimba
Если вам нужно сформировать КП или любой другой маркетинговый материал для AntiMBA, вы можете воспользоваться документом, где собраны все оформленные слайды (для КП и брошюры).
Если вам нужно внести изменения в брошюру AntiMBA, воспользуйтесь следующей ссылкой.
/Стилеобразующие элементы для antimba
Исходники элементов в figma
/Рекламные креативы
Исходники кретивов в figma
Все макеты рекламных креативов собраны в Figma.

Для удобства редактирования установите себе на компьютер шрифты TT Hoves и Neue Machina.
/Презентации
Как создать презентацию?

Вы можете создать презентацию по готовому шаблону с нуля (см. видео).

Также для AntiMBA есть уже оформленная презентация, в которой вы можете посмотреть и скопировать слайды с нестандартным оформлением или скопировать ее себе полностью и работать непосредственно в ней.
/Сертификат