В модуле «Маркетинг и Продажи» нет классических сил Портера, ссылок на Котлера, SPIN-продаж и т. д. В турбулентной среде вы заранее не знаете, что именно, где и как вы предложите клиенту. Единственный способ узнать — тестировать десятки гипотез. Airbnb тестирует 700 гипотез еженедельно, Amazon — более 1200. В этом модуле мы возьмем задачи клиента из первого модуля и научимся доносить их до клиента, запуская 5–10 гипотез в неделю в B2C и 3–5 гипотез в неделю в B2B-продажах.
Лидер Growth Hacking направления в VISION®. Помог запустить Growth Hacking процессы в 100+ корпорациях. Среди клиентов: Альфа-Банк, Билайн, ВТБ, Лаборатория Касперского, HeadHunter, eBay Russia, Первый Бит и др.
Лидер B2B-направления в VISION®. Эксперт по B2B-продажам и маркетингу сложных решений. За 20 лет карьеры в B2B и B2G заключил более 300 крупных контрактов в инжиниринге, IT-консалтинге на суммы > 1,5 млрд рублей.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения B2B Growth.
Как пересобрать команды продаж, маркетинга и продукта так, чтобы они тестировали 3–5 гипотез в неделю. Роли и процессы в Growth Sales Team.
Как генерировать и тестировать много гипотез в B2B и синхронизировать работу маркетинга, продаж и продукта. Переписываем скрипт первого звонка и продающую презентацию по JTBD.
Принципы B2B Growth. Как переупаковывать сложные B2B-решения и услуги в простые, тиражируемые продукты.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Growth Hacking.
Как собрать и организовать работу Команды роста. Фреймфорк Growth Scrum, роли в команде. Как продать команде идею для теста за 3 минуты.
Фреймворк генерации «быстрых» и «дешевых» гипотез роста информирования, привлечения, активации, удержания, дохода, виральности.
История и принципы Growth Hacking. Как работает процесс постоянного тестирования большого количества гипотез. Кейсы российских компаний.