бизнес-академия лидеров быстрорастущих компаний
4 навыка успешного операционного директора
За каждым генеральным директором стоит множество других личностей. Один из них СОО — главный операционный директор, «мастер-оператор» компании. Разбираемся, каким он должен быть.
Хочешь прокачать свой бизнес?
Приходи на AntiMBA и научись создавать стратегии, запускать новые продукты, направления и бизнесы в условиях неопределенности по методологиям единорогов за 6 месяцев.
Почему AntiMBA?
[04]
В программе нет фундаментальных теорий, созданных в XX веке.
Только свежие методологии XXI века, которые используют современные единороги (Google, Amazon, Airbnb, Netflix) и которые мы применили в десятках российских корпораций.
[01]
В традиционных программах MBA дается теория, применимость к проектам отсутствует или очень поверхностная.
Глубокая работа над вашим проектом на уровне дипломного проекта в течение всех 6 очных модулей (воркшопов), домашние задания и онлайн-консультации с экспертами между модулями.
[03]
В традиционных программах MBA дается теория, применимость к проектам отсутствует или очень поверхностная.
Глубокая работа над вашим проектом на уровне дипломного проекта в течение всех 6 очных модулей (воркшопов), домашние задания и онлайн-консультации с экспертами между модулями.
[02]
В программе AntiMBA нет зарубежных профессоров и кейсов, которым 10 и более лет, как в классике MBA.
У преподавателей AntiMBA огромный опыт внедрения в российских корпорациях. В программе задействованы только наши кейсы не старше 5 лет.
В Фундаментальные теории MBA обычно преподаются в формате лекций.
В программе AntiMBA 50% — это воркшопы, чтобы развить реальные навыки на реальных проектах участников, 25% — разбор наших кейсов, 25% — теоретический материал.
[05]
Очная программа AntiMBA
Бизнес-стратегия. Стратегический JTBD. Бизнес-модели. Экосистемы.
1-й модуль
Стратегия
Артем Еременко
Юрий Дроган
В модуле «Стратегия» нет бизнес-модели Остервальдера, SWOT-анализа, стратегии голубого океана и т. д., поскольку бизнесы сейчас конкурируют за внимание клиента и поиск новой бизнес-модели. Ресурсы и продукты у всех компаний примерно одни и те же, узнать предпочтения клиента и создать уникальную бизнес-модель все сложнее. Это касается как B2C, так и B2B.
Лидер Jobs To Be Done направления в VISION®. Спикер и соавтор курса Jobs To Be Done и Бизнес-модели. Более 20 исследований для телекома, банков, крупных ретейлеров, сервисов и стартапов.


Идейный вдохновитель, CEO и главный методолог в VISION®. Евангелист JTBD и Growth Hacking в России. Бизнес-ангел, серийный IT-предприниматель. Более 200 команд обучил методологиям VISION®.


Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Экосистемы.
Бизнес-логика экосистем. Экосистемы на основе продуктов, поставщиков и стандартов. Алгоритм создания экосистем.
Экосистемы
06
Обзор топ-10 новых востребованных бизнес-моделей. Главные принципы и тенденции каждой бизнес-модели. Конструктор бизнес-моделей 3W.
Бизнес-модели
05
Как именно закрыть задачи клиента. Формула приоритизации потребностей клиента. Customer Jobs Map и другие способы поиска решений.
Продуктовая стратегия
04
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения JTBD-стратегии.
Введение в маркетинговую стратегию на основе задач клиентов. Как генерировать смыслы с помощью Jobs To Be Done интервью.
Маркетинговая стратегия
03
Подрывные инновации и стратегии доминирования, дифференциации, обособления. Инструкция отстройки от конкурентов.
Рыночная стратегия
02
Canvas-стратегии: Что, Кто, Как, Почему. Конкуренция на основе задач клиентов. Определяем стратегию и рынок через эволюционную цель компании.
JTBD-стратегия
01
Юрий Дроган
Артем Еременко
Стратегический маркетинг. Growth Hacking. B2B Growth.
2-й модуль
Маркетинг и Продажи
АНТОН ЕЛФИМОВ
ДАМИР ХАЙРОВ
В модуле «Маркетинг и Продажи» нет классических сил Портера, ссылок на Котлера, SPIN-продаж и т. д. В турбулентной среде вы заранее не знаете, что именно, где и как вы предложите клиенту. Единственный способ узнать — тестировать десятки гипотез. Airbnb тестирует 700 гипотез еженедельно, Amazon — более 1200. В этом модуле мы возьмем задачи клиента из первого модуля и научимся доносить их до клиента, запуская 5–10 гипотез в неделю в B2C и 3–5 гипотез в неделю в B2B-продажах.
Лидер Growth Hacking направления в VISION®. Помог запустить Growth Hacking процессы в 100+ корпорациях. Среди клиентов: Альфа-Банк, Билайн, ВТБ, Лаборатория Касперского, HeadHunter, eBay Russia, Первый Бит и др.


Лидер B2B-направления в VISION®. Эксперт по B2B-продажам и маркетингу сложных решений. За 20 лет карьеры в B2B и B2G заключил более 300 крупных контрактов в инжиниринге, IT-консалтинге на суммы > 1,5 млрд рублей.


Приглашенный выпускник с кейсом внедрения B2B Growth.
Как пересобрать команды продаж, маркетинга и продукта так, чтобы они тестировали 3–5 гипотез в неделю. Роли и процессы в Growth Sales Team.
Growth Sales Team
06
Как генерировать и тестировать много гипотез в B2B и синхронизировать работу маркетинга, продаж и продукта. Переписываем скрипт первого звонка и продающую презентацию по JTBD.
Y-воронка
05
Принципы B2B Growth. Как переупаковывать сложные B2B-решения и услуги в простые, тиражируемые продукты.
B2B Growth
04
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Growth Hacking.
Как собрать и организовать работу Команды роста. Фреймфорк Growth Scrum, роли в команде. Как продать команде идею для теста за 3 минуты.
Growth Team
03
Фреймворк генерации «быстрых» и «дешевых» гипотез роста информирования, привлечения, активации, удержания, дохода, виральности.
Воронка AAARRR
02
История и принципы Growth Hacking. Как работает процесс постоянного тестирования большого количества гипотез. Кейсы российских компаний.
Growth Hacking
01
Антон Елфимов
Дамир Хайров
Обнаружить себя, выйти из стресса и научиться получать энергию из собственного центра.
3-й модуль
самораскрытие
ВАДИМ ДЕМЧОГ
МАРГАРИТА БЫСТРЯКОВА
ЮЛИЯ ЛАЗЕРСОН


Актер, режиссер, доктор психологических наук.
Автор и ведущий легендарного «Фрэнки-шоу» на радио «Серебряный Дождь», соавтор и голос Mr. Freeman. Автор пяти книг, создатель концепции «Самоосвобождающаяся игра».
Актриса театра «Арлекиниада». Трансформационный коуч.
НЛП-практик. Автор и ведущая тренинговых программ. Коуч по публичным выступлениям. Коуч по работе с эмоциями
Актриса театра «Арлекиниада»
Создатель и ведущая авторских программ
Сертифицированный NLP Практик, игро-практик.
МАРГАРИТА БЫСТРЯКОВА
ВАДИМ ДЕМЧОГ
ВАДИМ ДЕМЧОГ
МАРГАРИТА БЫСТРЯКОВА
Юлия лазерсон
Организационный дизайн. OKR. Социократия. Финансы.
4-й модуль
менеджмент

МАКСИМ ОПИЛКИН
ВАЛЕРИЙ РАЗГУЛЯЕВ
В модуле «Менеджмент» нет классических иерархических моделей, когда все зависит от руководителя и решения спускаются сверху вниз. Главный фокус — на лидерах изменений и Change-процессах, которые позволят компании быть антихрупкой и быстро расти. Мы изучим фреймворк целеполагания команд изменений Objectives & Key Results (OKR) для достижения амбициозных целей и Социократию 3.0 для внедрения базовых принципов практичного самоуправления команд и организаций.
Лидер OKR-направления
в VISION®. Запустил OKR в 11+ командах только в 2021 году. Более 10 лет опыта в управлении
продуктами и командами.


Управляющий информацией «ВкусВилл». Практик внедрения бирюзовых подходов в управлении организацией.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Социократии.
Предпринимательский фреймворк: каждая команда — бизнес, каждый сотрудник — СЕО. Canvas P&L самоуправляемой команды.
Финансы при самоуправлении
06
Принципы и паттерны S3. Холакратия. Инструменты принятия решений, вовлечения сотрудников, распределения ответственности. Иерархия предназначений, а не должностей.
Социократия 3.0
05
Самоуправление vs Самоорганизация. Принципы, атрибуты и инструментарий самоуправляемых команд. Опыт компаний.
Бирюзовые организации
04
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения OKR.
Роли, принципы, синхронизация Change-команд. Работа с ограничениями, чтобы не погрязнуть в операционке. Как внедрить и удерживать культуру постоянных изменений.
Change-команда
03
Модель Run & Change. OKR — фреймворк Change-команд, как достигать амбициозных целей каждый квартал.
Run & Change
02
Основы и пирамида OKR. Отличия от MBO, KPI, BSC. Путь от эволюционной цели и стратегии компании
к конкретным целям и задачам команд.
OKR
01
Максим Опилкин
Валерий разгуляев
HR Zero. HR-маркетинг. JTBD Brand.
5-й модуль
HR & Brand
НАДЕЖДА ОБОКОЙЯ
В этом модуле нет Employee Journey Map, индивидуального плана развития, автоматизации HR и т. д. Поговорим о самом важном — как бороться за лучшие кадры с помощью сильного ценностного предложения и как выстроить среду, где HR — поддерживающая функция, где руководители сами нанимают себе сотрудников. HR & Brand логично продолжает 3-й модуль «Менеджмент». Также разберем, как создать сильный бренд, когда бренд — это не декорации, а главный смысл существования компании.
Руководитель отдела стратегических
и бренд-исследований. Преподаватель, социолог, бренд-стратег. Десятки проектов в разных отраслях: финансы, авто, телеком, e-commerce.


Приглашенный выпускник с кейсом внедрения JTBD Brand.
Интеграция Бренда в HR-процессы и HR-воронку компании. Эволюционная цель компании как полярная звезда мотивации и развития сотрудников.
HR Brand
06
Эмоциональные и социальные задачи клиентов для создания бренда со смыслом. Как их найти, упаковать в Бренд-платформу 2.0 и активировать
в продуктах и коммуникации компании.
JTBD Brand
05
История и топология брендов. Как изменилось восприятие бренда за последний век: от визуальных образов через эмоциональные связи к смыслам.
Эволюция Brand
04
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения HR Zero.
Собираем устойчивую воронку кандидатов с помощью тестирования гипотез. Как нанимать штучных специалистов, топ-менеджеров.
HR-воронка
03
Переоценка ценностей для сотрудников с помощью HR JTBD. Как понять истинные задачи сотрудников, сегмента сотрудников.
HR JTBD
02
Философия, принципы и алгоритм внедрения HR Zero. Прокачиваем в руководителе HR-функцию: как правильно формировать запрос и закрывать вакансию.
HR Zero
01
Надежда Обокойя
6-й модуль
Интеграционный модуль
Шестой модуль состоит из 4 однодневных воркшопов на разные темы, которые соберут пазл компетенций современного топ-менеджера в единую систему. Темы воркшопов будут раскрыты участникам ближе к шестому модулю. Позвольте сделать вам небольшой сюрприз.

Работа над проектом при межмодульной онлайн-поддержке экспертов
текущий бизнес в целом


В рамках программы AntiMBA обязательна работа каждого студента над своим проектом.
Это может быть:
01
отдельный проект/продукт в рамках текущего бизнеса (предпочтительно)


02
новый проект с понятным продуктом и целевой аудиторией, но неподтвержденным спросом.

03
Общее время межмодульной онлайн-активности — 6 часов.
Для помощи в выполнении домашней работы в программе AntiMBA предусмотрены дополнительные вебинары и встречи экспертов каждого модуля со студентами.
Каждое домашнее задание содержит критерии выполнения на соответствующую оценку. В случае получения F (Fail) студент не будет допущен к следующему модулю. Среднее время на выполнение индивидуального домашнего задания по проекту составляет:
H (Honors), HP (High Pass), P (Pass), LP (Low Pass) и F (Fail).
Каждый модуль содержит домашнее задание, которое необходимо применить к вашему проекту. Результаты домашних работ оцениваются по шкале:
После 1-го модуля
После 2-го модуля
После 3-го модуля
После 4-го модуля
После 5-го модуля
Темы для проработки проекта студентов курса AntiMBA:
5+ дней
3 рабочих дня
1 рабочий день
3 часа
H (Honors)
HP (High Pass)
P (Pass)
LP (Low Pass)
ОТЗЫВЫ
Получите полное описание программы на почту